Популярные читы
Чит ChOrg'er v2.6 для Танки Онлайн
Скачиваний: 1629
Добавил: FAN
Добавлено: 18.08.2012
CheatEngine 6.2
Скачиваний: 754
Добавил:
Добавлено: 02.01.2013
Minecraft 1.4.5 + сервер
Скачиваний: 596
Добавил: FAN
Добавлено: 31.03.2014
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20.05.2024
FAN 3629 380

13 июня 2013: Cheat Engine 6.3 Год выхода:

Чуть позже, чем ожидалось (способ позже), но вот Cheat Engine 6.3

Если вы обнаружите ошибки или есть предложения, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить о них в форуме, багтрекере , IRC илиэлектронной почте . 
И если у вас есть вопросы, Дон ' т стесняйтесь задавать их вфоруме или IRC

Исправления:

  • Исправлена ​​инъекции DLL для 64-битных целей (также исправляет SpeedHack для 64-битных и окон 8)
  • Исправлена ​​SpeedHack безопасность потока поэтому изменение скорости в программе, которая постоянно проверяет скорость не вызовет ускоренный / странное поведение
  • Исправлена ​​Lua speedhack_setSpeed ​​ограничиваясь 2 точности цифр
  • Теперь CustomTypes может иметь дело с огромными типов размера (4096 байт и более)
  • Некоторые таблица слияния ошибок
  • Основные отрицательные значения в groupscans
  • Исправлено много ассемблера и дизассемблера инструкций
  • Исправлена ​​GenericHotkey в Lua
  • Исправлена ​​стол версию writeBytes в Lua
  • Исправлена ​​ошибка, при которой, если вы открыли окно настроек и нажмите кнопку ОК, вы не смогли бы отладить больше
  • Основные unlabed этикетки
  • Исправлен вылет при нажатии стоп при использовании отладчика, чтобы найти что-то
  • Исправлена ​​где CE бы выбрать невидимые записи, когда multiselecting и нажмите пространство
  • Загрузка таблицы теперь удаляет таблицы, которые, возможно, ранее определено
  • Теперь autoassembler может обрабатывать $ luavar когда это целое вместо строки
  • Исправлена ​​перерыв на въезд при создании процесса
  • Исправлена ​​stackview в 64-битном се при ориентации 32-разрядную программу
  • Исправлена ​​выгрузки драйвера, когда глобальный отладки был использован до
  • Исправлена ​​symbolpath не меняя в то, что вы хотите, и добавить ехе игры, чтобы путь поиска символа по умолчанию
  • Стабильность Исправлена ​​dbvm
  • Исправлена ​​глобальная отладки не обрабатывает 64-битную мов др * инструкция должным


  • Дополнения и изменения:
  • Переработан класс Lua системы (читай main.lua)
  • Добавлено mouse4 и mouse5 к Lua Определяет,
  • Добавлена ​​THREADSTACK символ #, который указывает на начало стека конкретного числа потоков (pointerscan можете использовать его)
  • Pointerscan имеет несколько новых функций, чтобы сократить время и увеличить полезные результаты
  • Добавлена ​​сортировка в pointerscan по колонке (Совет:. После своего рода закрыть pointerscan и удалять PTR файлы которые вы не хотите)
  • Обработки Изменен горячая клавиша внутри
  • Различные типы, отображаемые в окне шестнадцатеричного memoryview теперь поддерживают прямое редактирование, а
  • Теперь foundlist может отображать использовать другой тип дисплея, при условии, что тип имеет совместимости ByteSize
  • Foundlist теперь показывает столбец "предыдущее значение" и отмечает различия красные
  • Symbolhandler теперь имеет более четкое различие между 32 и 64-битных модулей. Несовместимые модули (64-бит в 32-битных программ) получит символ подчеркивания перед своими symbolnames
  • Теперь Groupscans может позволить вам выбрать, какие элементы, чтобы добавить к AddressList, когда двойной клик
  • Добавлен графический вид памяти
  • Добавлен новый останова тип: Исключения (не зависит от размера и не регистров отладки, но крайне медленно, чтобы воспроизводиться)
  • "Узнайте, в какой *** этот адрес" функция теперь есть возможность показать, если данный код операции используется для других данных, а также
  • Добавлен luaserver СЕ, который можно использовать, чтобы другая / целевой процесс выполнения Lua команды и передавать данные
  • В UserDefined комментарии могут теперь показать обрабатывать несколько строк
  • Проанализируйте код теперь позволяет перейти к регистрации реферала, если вы нажмете на линию
  • Добавлено несколько новых методов Lua в дизассемблера так что вы можете сделать свои собственные данные перед и после дизассемблера линии
  • Ассемблер: Добавлена ​​поддержка замены для относительных прыжков
  • Авто Ассемблер: А. А. Команда ReadMem теперь может работать на больших наборов данных, не будучи слишком медленно
  • Авто Ассемблер: Сценарии с несколькими AOBScan команд пойдет быстрее (сгруппированы в одном)
  • Авто Ассемблер: Добавлен новый "AOBSCANMODULE" авто собрать команду. Использование: AOBSCANMODULE (ModuleName, АОВ)
  • Авто Ассемблер: GlobalAlloc теперь не выделяет 4 КБ (64 КБ в реальности) для каждого символа, но теперь группирует их
  • Авто Ассемблер: Registersymbol теперь работает с aobscan результатов
  • Авто Ассемблер: Добавить поддержку определений структуры Inscript
  • Tracer: Теперь Вы можете сохранять и загружать след
  • AddressList: Изменение значения записи "(LUA SetValue) теперь поддерживает Lua заявления, если новое значение окружен скобках [] (например: [12-2] становится 10, и [ReadInteger (0x00400500) +10] возвращает значение в 00400500 10 добавили к нему)
  • D3D: Добавлена ​​возможность препарировать целый d3d сцену и получить стек в момент конкретный объект визуализируется
  • D3D: Также работает на 64-битных задач сейчас
  • Symbolhandler: Теперь интерпретирует "structurename.variablename" и возвращает смещение VariableName в структуре. Это включает в себя автоматическое ассемблера
  • Бинарные файлы внутри чит таблиц теперь хранятся с использованием ascii85 вместо шестнадцатеричное
  • Добавлено более сложную дизассемблера класс, который дает больше информации о том, что он разбирается
  • Проанализируйте данные теперь также показывает влияние запертой колонке на ChildNodes
  • Проанализируйте данные могут теперь есть обычай называть по каждому адресу Помимо имя_группы
  • Проанализируйте теперь элементы данных может иметь собственный цвет фона
  • Структура паук теперь может работать с блокировкой памяти (тень памяти)
  • Изменен способ вертикальные полосы прокрутки дизассемблера и hexview панелей работать
  • "Найти то, что не acceses этот адрес" окна не longr печатает все результаты в информационное поле, когда multiselecting.
  • Изменена stackview панель поэтому, когда она видна и изменении размеров окна, это идет, это изменяет вместо hexview
  • Теперь сканирования сборка может иметь пользовательский диапазон
  • Добавлена ​​опция к генератору trainerscript генерировать D3DTrainer (если игра поддерживает его)
  • DBVM теперь работает на системах AMD. Некоторые функции, такие как Ultimap еще Intel только, но десятичного крючки работать


  • Сообщение релиз исправляет (макс. 7 дней после первоначального выпуска * или 30, если ОГРОМНАЯ ошибка):
  • 14/06/2013: Исправлены GetItems () для меню и добавить индексатор в массив по умолчанию для меню
  • 14/06/2013: Исправлена ​​выберите и прокрутки в редакторе.Исправлен импорт и экспорт в 64-битном памяти диапазона.Исправлена ​​переопределения скрыть / показать горячую клавишу при использовании genericHotkey объекты
  • 15/06/2013: Исправлена ​​параметры StackTrace не показывая правильные параметры. Исправлена ​​удаление первого проникновение foundlist
  • 16/06/2013: Исправлена ​​шестигранной сняв при изменении ScanType. Исправлена ​​инструкцию ассемблера. Добавлено несколько функций клавиш синхронизации с Lua. Исправлена ​​Запись * Localcommands
  • 18/06/2013: Исправлена ​​А.А. Определение (ххх, previousdefine + ххх)
  • 30/06/2013 *: Исправлены INT3 точки останова не получает удаляются при пошаговое и резьбой цель
  • 30/06/2013 *: Исправлена ​​регистр символов текста сканирует

  • Обновление: Большое спасибо SER [G] ANT за предоставление нам с последними файлы перевода для русского языка 

    Скачать с сервера

    8 Голосов


    Скачать Cheat Engine 6.3 бесплатно:

    Теги: engine, cheat
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]